Тендеры, Торги, Закупки
Вход в систему:
Конкурсы, Международные тендер.ЗАО ПАКТ - Тендер и аукционы
Логин:
Пароль:
госзакупки тендер конкурсы volga-konkurs
ИскатьРасширенный поиск

Бесплатные оповещения:

Организация:
Контактное лицо:
Телефон с кодом города:
E-mail:

ЗАО «ПАКТ» - профессиональное агентство по организации и проведению торгов и аукционов для комерческих и государственных структур Российской федерации и ближнего зарубежья, на конкурсной основе.

Какую помощь мы можем оказать вашей компании? Мы предоставляем услуги:
• По организации и проведению конкурсов и аукционов по закупкам
• По проведению электронных аукционов на собственной площадке http://etp.volga-konkurs.ru/.
Для государственных заказчиков бесплатно! Все наши сотрудники занесены в Реестр дипломированных специалистов Министерства экономического развития и торговли РФ. А также имеют серьезный практический опыт в качестве ведущих специалистов в контрольных группах при Минэкономразвития РФ, Службах парламентского контроля и Службах Главных Федеральных Инспекторов. Мы встретимся с Вами в любое удобное для Вас время, предоставим презентационные материалы, новые методики проведения торгов и ответим на все интересующие Вас вопросы.





Тендер на поставку, аукционы закупки, конкурсы котировки, котировки аукционы, конкурсы и тендеры

Опубликовано на volga-konkurs.ru: 19.12.2009

Предмет тендера



Аукцион - Открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ на освоение территории и снос жилого дома по адресу: город Москва, Юго-Восточный административный округ, район Текстильщики, улица Артюхиной, владение 24А

Заказчик/Организатор



департамент городского заказа капитального строительства города москвы

Почтовый адрес: 107031, г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 16, стр. 2

Телефоны: 633-67-02


Информация о тендере



Дата, время окончания приема заявок: 15.01.2010 00:00

Дата, время проведения тендера: 15.01.2010 00:00



Дополнительная информация



Документация об аукционе предоставляется путём вручения по адресу: 105062, г. Москва, ул. Макаренко, д.4, стр.1 Телефон: (495) 957-75-00 доб. 57117, 57119, 57144 Факс: (495) 957-99-97 Сроки предоставления с 19.12.2009  по  15.01.2010 Порядок предоставления документации об аукционе: Документация об аукционе в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам направив??им письменный запрос на получение документации об аукционе по данному аукциону в службу «Одного окна» Департамента города Москвы по конкурентной политике. Запрос на получение документации об аукционе должен содержать наименование аукциона и его реестровый номер, полное наименование заинтересованного в получении документации лица, почтовый, юридический адрес, адрес электронной почты, телефон, факс. Документация об аукционе предоставляется в течение 2-х рабочих дней с момента получения письменного запроса. Документация об аукционе выдается в службе «Одного окна» в Департаменте города Москвы по конкурентной политике ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9 до 17 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 9 до 16 часов. Документация об аукционе выдается при предъявлении платежного документа, подтверждающего оплату ее стоимости с оригинальной отметкой финансового учреждения, осуществив??его перевод о принятии к исполнению. Оплата наличными денежными средствами в кассу специализированной организации не допускается. 4. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе Размер платы: 2 000,00 pуб. (НДС 18%)  Срок внесения платы, реквизиты счета для перечисления оплаты за предоставление документации об аукционе: Государственное унитарное предприятие города Москвы "Центр информационно-аналитических технологий" (ГУП "Ц??АТ") РФ, 125032, г. Москва, ул. Тверская, д. 13 "Центр информационно-аналитических технологий" (ГУП "Ц??АТ") РФ, 125032, г. Москва, ул. Тверская, д. 13 ??НН 7710053761, КПП 771001001 р/с 40602810000020000063 Отделение «Проспект Мира» АКБ «Банк Москвы» (ОАО) Б??К 044525219 к/с 30101810500000000219 ОКАТО 45286585000 ОКПО 17243178 5. Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе: http://tender.mos.ru 6. Место, дата и время проведения аукциона. Аукцион будет проводится по адресу: 105062, Москва, ул. Макаренко, д. 4, стр. 1 ;  22.01.2010 г.  в  14 часов 20 минут  по московскому времени. 7. Предмет государственного контракта. Начальная (максимальная) цена государственного контракта
Номер лота Предмет государственного контракта Начальная (максимальная) цена государственного контракта
1 Выполнение подрядных работ на освоение территории и снос жилого дома по адресу: город Москва, Юго-Восточный административный округ, район Текстильщики, улица Артюхиной, владение 24А 26 755 147,00 pуб.
8.

8 .1. Лот № 1  

8 .1. 1. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
Наименование Количество Единица измерения
1 ОКДП: Разломка стен, массивов, перекрытий, пробивка гнезд 1,00 Место

8 .1.2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта:
26 755 147,00 pуб. (цена контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных по??лин, налогов и других обязательных платежей)

8 .1.3. Место поставок товара, выполнения работ, оказания услуг:
город Москва, Юго-Восточный административный округ, район Текстильщики, улица Артюхиной, владение 24А

8 .1.4. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе:
1 337 757,35 pуб. (Без НДС)
8 .1.5. Срок внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе:
Срок внесения обеспечения заявки до момента рассмотрения заявок
8 .1.6. Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся в следующем порядке:
Денежные средства вносятся участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей ??нформационной карты. Контактное лицо по заключению договора обеспечения заявки на участие в аукционе: Любкина Людмила Андреевна. Контактный телефон: 633-67-52 факс: 633-67-52. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки, или копией такого поручения. Соответствующее платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки (или копия такого платежного поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01 Средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе на ________. Реестровый номер торгов № ________. НДС не облагается». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
8 .1.7. Получатель платежа и реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки:
ДЕПАРТАМЕНТ Ф??НАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ (ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА КАП??ТАЛЬНОГО СТРО??ТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ), Отдел.1 Московского ГТУ Банка России г.Москва , , р/с:40302810700000000060, к/с:, л.с:2180631000451092, Б??К:044583001, ??НН:7707639796, КПП:770701001, ОГРН:1077760867304
Дополнительную информацию можно получить по адресу 117647, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 125, кор. 1 в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Штанников Павел Александрович; номер контактного телефона 229-76-90 доб. 283; адрес электронной почты torgi@comstrin.ru.