Тендеры, Торги, Закупки
Вход в систему:
Конкурсы, Международные тендер.ЗАО ПАКТ - Тендер и аукционы
Логин:
Пароль:
госзакупки тендер конкурсы volga-konkurs
ИскатьРасширенный поиск

Бесплатные оповещения:

Организация:
Контактное лицо:
Телефон с кодом города:
E-mail:

ЗАО «ПАКТ» - профессиональное агентство по организации и проведению торгов и аукционов для комерческих и государственных структур Российской федерации и ближнего зарубежья, на конкурсной основе.

Какую помощь мы можем оказать вашей компании? Мы предоставляем услуги:
• По организации и проведению конкурсов и аукционов по закупкам
• По проведению электронных аукционов на собственной площадке http://etp.volga-konkurs.ru/.
Для государственных заказчиков бесплатно! Все наши сотрудники занесены в Реестр дипломированных специалистов Министерства экономического развития и торговли РФ. А также имеют серьезный практический опыт в качестве ведущих специалистов в контрольных группах при Минэкономразвития РФ, Службах парламентского контроля и Службах Главных Федеральных Инспекторов. Мы встретимся с Вами в любое удобное для Вас время, предоставим презентационные материалы, новые методики проведения торгов и ответим на все интересующие Вас вопросы.





Тендер на поставку, аукционы закупки, конкурсы котировки, котировки аукционы, конкурсы и тендеры

Опубликовано на volga-konkurs.ru: 30.12.2009

Предмет тендера



Аукцион - Уборка и содержание служебных помещений ГУ

Заказчик/Организатор



государственное учреждение города москвы

Почтовый адрес: 127562, г. Москва, ул. Каргопольская, д.17

Телефоны: 708-44-68, доб. 130


Информация о тендере



Дата, время окончания приема заявок: 20.01.2010 00:00

Дата, время проведения тендера: 20.01.2010 00:00



Дополнительная информация



Документация об аукционе предоставляется путём вручения по адресу: 127562, г. Москва, ул. Каргопольская, д.17, каб.11 Телефон: 708-44-68, доб.130 Факс: (499) 903-09-81 Сроки предоставления с 31.12.2009  по  20.01.2010 Порядок предоставления документации об аукционе: Документация об аукционе предоставляется в течение 2-х рабочих дней со дня получения заявки заинтересованного лица, поданной в письменной форме. Документацию об аукционе может получить с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00, в пятницу с 10:00 до 16.00 уполномоченный представитель организации, имеющий при себе в обязательном порядке: заявку на получение документации об аукционе , доверенность на получение документации. Документация об аукционе доступна в электронном виде на официальном сайте. 4. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе Не взимается 5. Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе: http://tender.mos.ru 6. Место, дата и время проведения аукциона. Аукцион будет проводится по адресу: 127273, г. Москва, пр-д Яку??кина, д.4, конференцзал ;  21.01.2010 г.  в  10 часов 30 минут  по московскому времени. 7. Предмет государственного контракта. Начальная (максимальная) цена государственного контракта
Номер лота Предмет государственного контракта Начальная (максимальная) цена государственного контракта
1 (Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства)

Уборка и содержание служебных помещений ГУ "??С района Отрадное"
659 100,00 pуб.
8.

8 .1. Лот № 1  

8 .1. 1. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
Наименование Количество Единица измерения
1 ОКДП: Мытье и натирка полов 2130,00 Квадратный метр

8 .1.2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта:
659 100,00 pуб. (цена контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных по??лин, налогов и других обязательных платежей)

8 .1.3. Место поставок товара, выполнения работ, оказания услуг:
район Отрадное (подробнее см. техническое задание)

8 .1.4. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе:
32 955,00 pуб. (Без НДС)
8 .1.5. Срок внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе:
Срок внесения обеспечения заявки до момента рассмотрения заявок
8 .1.6. Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся в следующем порядке:
Участники аукциона перечисляют указанную сумму отдельно по каждому лоту на счет государственного заказчика с указанием назначения платежа «01 Средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (реестровый номер торгов, наименование и номер лота)». Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. В случае отсутствия в составе заявки указанного вы??е платежного поручения с отметкой банка об оплате, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе.
8 .1.7. Получатель платежа и реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки:
Департамент финансов г.Москвы (ГУ «??С района Отрадное»), л.сч. № 2194132000800603, Отдел.1 Московского ГТУ Банка России г.Москва , , р/с:40302810900000000064, к/с:, л.с:2194132000800603, Б??К:044583001, ??НН:7715667211, КПП:771501001, ОГРН:1077760523213
Дополнительную информацию можно получить по адресу 127549, г. Москва, Алтуфьевское ??оссе, д.56А в рабочие дни с 10:00 до 17:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Широкова Ольга, Каряжкина Екатерина; номер контактного телефона 411-56-51; адрес электронной почты dogovor@eirc.ru.