Тендеры, Торги, Закупки
Вход в систему:
Конкурсы, Международные тендер.ЗАО ПАКТ - Тендер и аукционы
Логин:
Пароль:
госзакупки тендер конкурсы volga-konkurs
ИскатьРасширенный поиск

Бесплатные оповещения:

Организация:
Контактное лицо:
Телефон с кодом города:
E-mail:

ЗАО «ПАКТ» - профессиональное агентство по организации и проведению торгов и аукционов для комерческих и государственных структур Российской федерации и ближнего зарубежья, на конкурсной основе.

Какую помощь мы можем оказать вашей компании? Мы предоставляем услуги:
• По организации и проведению конкурсов и аукционов по закупкам
• По проведению электронных аукционов на собственной площадке https://etp.volga-konkurs.ru/.
Для государственных заказчиков бесплатно! Все наши сотрудники занесены в Реестр дипломированных специалистов Министерства экономического развития и торговли РФ. А также имеют серьезный практический опыт в качестве ведущих специалистов в контрольных группах при Минэкономразвития РФ, Службах парламентского контроля и Службах Главных Федеральных Инспекторов. Мы встретимся с Вами в любое удобное для Вас время, предоставим презентационные материалы, новые методики проведения торгов и ответим на все интересующие Вас вопросы.





Новости

07.08.2013 18:38

Электрические автобусы завоевывают Южную Корею


Видимо скоро обычные корейские автобусы останутся только за границей в компаниях-дилерах, аналогичных www.hyundai-kt.ru, а сама страна перейдет на более безопасный и экологический чистый вид транспорта. Нет, это не велосипеды, а новейшие электрические автобусы с беспроводной системой подзарядки. Из области фантастики это чудо современной техники уже переместилось на дороги южнокорейского города Куми, где успело завоевать заслуженное одобрение как пассажиров, так и водителей.

Два электрических автобуса курсируют по маршруту длиной 24 километра и подзаряжаются от специальных полос, проложенных посередине автодорожной полосы, выделенной для их движения. Для того чтобы подзарядка за счет электромагнитной индукции шла быстрее и проще, расстояние между полосой и днищем автобуса инженеры сделали всего лишь 17 см, что позволило добиться 85% эффективности, однако повлекло за собой ряд неудобств, в частности для возможности проезда автобуса нужна исключительно ровная дорога.

К списку новостей