ЗАО «ПАКТ» - профессиональное агентство по организации и проведению торгов и аукционов для комерческих и государственных структур Российской федерации и ближнего зарубежья, на конкурсной основе.
Какую помощь мы можем оказать вашей компании? Мы предоставляем услуги:
• По организации и проведению конкурсов и аукционов по закупкам
• По проведению электронных аукционов на собственной площадке https://etp.volga-konkurs.ru/. Для государственных заказчиков бесплатно!
Все наши сотрудники занесены в Реестр дипломированных специалистов Министерства экономического развития и торговли РФ. А также имеют серьезный практический опыт в качестве ведущих специалистов в контрольных группах при Минэкономразвития РФ, Службах парламентского контроля и Службах Главных Федеральных Инспекторов.
Мы встретимся с Вами в любое удобное для Вас время, предоставим презентационные материалы, новые методики проведения торгов и ответим на все интересующие Вас вопросы.
Тендер на поставку, аукционы закупки, конкурсы котировки, котировки аукционы, конкурсы и тендеры
Опубликовано на volga-konkurs.ru: 20.12.2009
Предмет тендера
Аукцион - Открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству до??кольного образовательного учреждения на 220 мест с плавательным бассейном, с инженерными сетями и благоустройством (без стоимости ж/б конструкций) по адресу: город Москва, Восточный административный округ, район Перово, улица Перовская, квартал 15-18, дом 42Б
Заказчик/Организатор
департамент городского заказа капитального строительства города москвы
Почтовый адрес: 107031, г. Москва, ул. Дмитровка Б., д. 16, стр. 2
Телефоны: (495) 633-67-02
Информация о тендере
Дата, время окончания приема заявок: 15.01.2010 00:00
Дата, время проведения тендера: 15.01.2010 00:00
Дополнительная информация
Документация об аукционе предоставляется путём вручения по адресу:
105062, г. Москва, ул. Макаренко, д.4, стр.1
Телефон:
(495) 957-75-00 доб. 57117, 57119, 57144
Факс:
(495) 957-99-97
Сроки предоставления с
19.12.2009
по
15.01.2010
Порядок предоставления документации об аукционе:
Документация об аукционе в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам направив??им письменный запрос на получение документации об аукционе по данному аукциону в службу «Одного окна» Департамента города Москвы по конкурентной политике.
Запрос на получение документации об аукционе должен содержать наименование аукциона и его реестровый номер, полное наименование заинтересованного в получении документации лица, почтовый, юридический адрес, адрес электронной почты, телефон, факс. Документация об аукционе предоставляется в течение 2-х рабочих дней с момента получения письменного запроса. Документация об аукционе выдается в службе «Одного окна» в Департаменте города Москвы по конкурентной политике ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9 до 17 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 9 до 16 часов. Документация об аукционе выдается при предъявлении платежного документа, подтверждающего оплату ее стоимости с оригинальной отметкой финансового учреждения, осуществив??его перевод о принятии к исполнению. Оплата наличными денежными средствами в кассу специализированной организации не допускается.
4. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление
документации об аукционе
Размер платы:
1 782,00 pуб. (НДС 18%)
Срок внесения платы, реквизиты счета для перечисления оплаты за предоставление документации об аукционе:
Срок внесения платы - до даты окончания приема заявок на участие в аукционе. Оплата производится на основании выставленного счёта по реквизитам: "Центр информационно-аналитических технологий" (ГУП "Ц??АТ")
РФ, 125032, г. Москва, ул. Тверская, д. 13
??НН 7710053761, КПП 771001001
р/с 40602810000020000063
Отделение «Проспект Мира» АКБ «Банк Москвы» (ОАО)
Б??К 044525219
к/с 30101810500000000219
ОКАТО 45286585000
ОКПО 17243178 .
5. Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе:
http://tender.mos.ru
6. Место, дата и время проведения аукциона.
Аукцион будет проводится по адресу:
105062, Москва, ул. Макаренко, д. 4, стр. 1
;
22.01.2010
г.
в
14 часов 10 минут
по московскому времени.
7. Предмет государственного контракта. Начальная
(максимальная) цена государственного контракта
Номер лота
Предмет государственного контракта
Начальная (максимальная) цена государственного контракта
1
Выполнение подрядных работ по строительству до??кольного образовательного учреждения на 220 мест с плавательным бассейном, с инженерными сетями и благоустройством (без стоимости ж/б конструкций) по адресу: город Москва, Восточный административный округ, район Перово, улица Перовская, квартал 15-18, дом 42Б
152 548 538,00 pуб.
8.
8
.1.
Лот № 1
8
.1.
1. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
№
Наименование
Количество
Единица измерения
1
ОКДП: Ясли - сад детские
1,00
дом (ов)
8
.1.2. Начальная (максимальная) цена
государственного контракта:
152 548 538,00 pуб. (цена контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных по??лин, налогов и других обязательных платежей)
8
.1.3. Место поставок товара, выполнения
работ, оказания услуг:
город Москва, Восточный административный округ, район Перово, улица Перовская, квартал 15-18, дом 42Б
8
.1.4. Размер обеспечения заявки на
участие в аукционе:
7 627 426,90 pуб. (Без НДС)
8
.1.5. Срок внесения денежных средств в
обеспечение заявки на участие в аукционе:
Срок внесения обеспечения заявки до момента рассмотрения заявок
8
.1.6. Денежные средства в качестве
обеспечения заявки вносятся в следующем порядке:
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.25 настоящей ??нформационной карты. Участник размещения заказа вправе заключить с Департаментом городского заказа капитального строительства города Москвы договор обеспечения заявки на участие в аукционе. Контактное лицо по заключению указанного договора: Любкина Людмила Андреевна. Контактный телефон: (495) 633-67-52.
Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, представляемым Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе. В платежном поручении указывать назначение платежа следующим образом: «01 Средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству до??кольного образовательного учреждения с плавательным бассейном,освоением, инженерным оборудованием и благоустройством (без стоимости ж/б конструкций и изделий) по адресу: город Москва, Восточный административный округ, район Перово, улица Перовская, квартал 15-18, дом 42Б. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)».
8
.1.7. Получатель платежа и реквизиты
счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки:
ДЕПАРТАМЕНТ Ф??НАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ (ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА КАП??ТАЛЬНОГО СТРО??ТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ), Отдел.1 Московского ГТУ Банка России г.Москва , , р/с:40302810700000000060, к/с:, л.с:2180631000451092, Б??К:044583001, ??НН:7707639796, КПП:770701001, ОГРН:1077760867304
Дополнительную информацию можно получить по адресу
127006, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д.12/14, стр.1
в рабочие дни с
10:00
до
17:00
часов по московскому времени.
Контактное лицо:
Новикова Нина Михайловна, Царьгородцева Евгения Юрьевна;
номер контактного телефона
(495) 650-02-41, 650-18-03;
адрес электронной почты
stroyintex@mail.ru.